Страница на Facebook Блог в Instagram

Создание конкретного продукта

Иван Куделин

Иван Куделин

Профессиональный партнер для гастрономического start up

Пожалуй, самое интересное в моей работе – это придумывать что-то новое, уникальное, что «взорвёт рынок» и станет хитом продаж. Казалось бы, всё самое вкусное и удобное придумали до нас: пельмени, пицца, бургеры, хот-доги, шаурма… Но что, если сделать оригинальный набор бургеров, способный удивить вкусом даже самых «избалованных» любителей фаст-фуда? У меня есть опыт превращать «обычный» стрит-фуд в блюдо на уровень выше обычной еды за несколько сотен рублей. Это позволяет бизнесу уже на старте завоевать внимание покупателей и превратить их постоянных клиентов.

Если у вас есть желание сделать что-то действительно интересное и новое, а также есть эмоциональный заряд на эту работу, то можете быть уверены – мы это сделаем!

Чаще всего такие «взрывные» концепции строятся на монопродукте, который создается по простым и «жёстким правилам». Современный ритм жизни не оставляет выбора активному человеку. Фаст-фуд стал стандартом и наша задача – сделать его вкусным, привлекая постоянных клиентов и находя новых.

Работа над таким монопродуктом начинается с технического задания, вот пример:

«Продукт должен быть свежеприготовленным, вкусным, из полезных ингредиентов, технологии приготовления продукта должны быть максимально безвредны (ничего жареного, химического, жирного). Время приготовления продукта – 1,5 минуты. Температура готового продукта – 50-60 градусов Цельсия. Продукт можно есть одной рукой на ходу или сидя в машине не рискуя испачкаться. В составе продукта должны быть мясо, овощи и свежая зелень. Это должно быть полноценное блюдо с четко узнаваемым вкусом. Точки продаж этого продукт должны занимать минимальную площадь».

Ещё один вариант совершенного иного продукта:

«Продукт должен быть вкусным, полезным и сбалансированным по составу. Срок хранения готового продукта – не менее 3-х месяцев без использования консервантов и заморозки. Продукт должен легко упаковываться, для того, чтобы его можно было продавать как «питательные картриджи» на каждый день. Вкусовая линейка продукта должна позволять делать варианты для разных возрастных групп, а также покупатель должен «не уставать» от вкуса при питании в течение 1-2 недель».

Сформулировав такую задачу, я смогу предложить вам реальные рабочие варианты «вкусного» продукта для вашей модели бизнеса.

Вегетарианские пельмени
Яндекс.Метрика